I'm not a lady, I'm a mountain goat
Пожалуй, это был самый тяжелый семестр и самый сильный. Времени не хватало ни на что, сил было еще меньше...
Я не знаю, как писать о событиях. Это то странное чувство, когда больно и прекрасно одновременно. Ничто и никогда уже не будет таким как раньше.
Происходящее с Габриэлой до сих пор не укладывается в голове. И после возвращения поселилось чувство надломленности, неправильности, нецельности. Ощущение себя в этом мире гостем, призраком, воспоминанием вместо человека и волшебника. Не могу петь, едва могу смеяться, и то, скорее, из вежливости. Все видится как мир через пыльное окно высокой башни - вроде тот же самый, но поблекший, далекий, не прикоснуться. Или это я поблекла и отдалилась? Обнимая людей, не чувствую ничего. Хочу чувствовать, но нет.
И почему-то страх перед лесом. Не страх опасностей в нем, и даже не страх повторения того, что было. Это скорее похоже на трусливую неспособность ребенка показаться на глаза родителю, когда подвел его. Или смятение предавшего супруга, что не может решиться посмотреть в глаза любимой и увидеть разочарование. Осталось понять, что из двух было предательством - ломануться неосознанно и нахаляву раньше срока либо позволить Логосу вернуть то, что было уже отдано лесу? Не понимаю, не знаю, болит. Чувствую, что-то не так, а объяснить не могу. Огромное желание говорить об этом с тем, кто понимает.
А еще очень страшно возвращаться, чтобы оплакивать друга. До безумия жалко Руту. Выходит так, что мое возвращение и ее гибель произошли примерно в одно время. Это не дает мне покоя. И хочется попытаться что-то сделать. И злюсь на себя за слабость. И за то, что не была рядом.