Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:45 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
Все, кто водит, да и кто не водит тоже, не раз встречали на дороге чуваков, которые едут черти как, и самое мягкое им определение "олень". Так вот, я - олень. ОЛЕНИЩЕ! Мне нельзя давать права, к счастью, на моем нынешнем уровне, я однохерственно не сдам. У меня 5 дней, чтобы научиться не быть мудаком. Я вроде как очень умная и все могу, но тут просто теряюсь. Чо делать та... Мне очень надо. Я стараюсь, но выходит через жопу. Чтоб я, да что-то не осилила, да не бывает, - говорю я себе. А реальность показывает, что вполне себе бывает. Более того - есть. Люди, кто с правами, это пройдет? Наезжено у меня в сумме уже вдвое больше часов, чем положено, однако увы.

URL
Комментарии
2015-12-13 в 16:16 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Сама на права не училась, но помню, как матушка мучилась. Сейчас она водит очень хорошо. Даже брала курс экстремального вождения, чтобы лучше справляться с нашими погодными условиями.

2015-12-13 в 16:36 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Спакуха, это пройдет примерно через год. Мне здорово помогла мысль "еду, как умею, правила не нарушаю, кому надо - объедет". То есть вообще не думать об удобстве других водителей. Думать о безопасности и пдд. То есть - не подрезать, не кидаться обгонять, если не уверен - но и не создавать себе проблем, чтобы кого-то пропустить, дать поехать быстрее и т.п. Ползешь по своей полосе с комфортной тебе скоростью - и пусть остальные идут в пень.

Отдельная тема - инструктор. Он у тебя точно норм? Или из серии "все равно нихрена у тебя не выйдет"? Если второе - меняй нахрен срочно.

2015-12-13 в 19:19 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
Kelin, с пдд то и проблема. в теории я их знаю идеально, но за рулем становлюсь оленем нарушающим. поворотники? какие такие поворотники? посмотреть в зеркало перед перестроением? а зачем? ну посмотрела, там какой-то дурак стоит и боится ехать, значит, можно влезть. оу, еще и за пешеходами следить? да как все успеть то? вон они, стоят и не лезут, значит, не больно то им надо переходить, а вон тому я даже не мешаю, пока он дойдет - я три раза проеду. а вот тут я подожду и пропущу, ну и что, что на главной, я один фиг заглохла. узкий перекресток идеальное место для разворота, а что заехала на бордюр под снегом и не видно. и чего от меня все шарахаются, я ж еду 30-35.

инструктор вроде норм, о нем очень хорошие отзывы, не гнобит, объясняет, где не права, просто так получается, что не права я ваще везде))) даже сегодня, утром воскресенья на почти пустых дорогах - и то лажаю. так что если мне таки дадут права... страховые меня проклянут. а менять инструктора за 5 дней до экзамена... не представляю, как. кто ж меня такую неуча возьмет, да еще так срочно.

Tille, в екб водить отдельный навык, как и вообще в большом городе. молодец твоя матушка! наверное, однажды и я это осилю.

URL
2015-12-13 в 20:15 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Mervej, мне почему-то кажется, что ты психуешь и пытаешься все сделать идеально. Хрен с ним, с "идеально", идеально не бывает. Просто ехай. Это само придет, главное ехать. Ты знаешь, как это надо делать - и знание с навыком прекрасно срастется.
И не бойся ты Еката! Нормально там ездить. Стоишь себе в пробке - и ни гугу :) Или спокойненько катишь по дорожке. Это ж не адова Мааасква, где каждая падла подрезать норовит. У нас намного спокойнее.

Крутая тема - сразу после сдачи садиться на драный сарай. Сарай не жалко и тебя все боятся.

Все у тебя прекрасно получится.

2015-12-13 в 22:12 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
Kelin, на экзамене то надо идеально! а екат по сравнению с нашей провинцией - та же мааасква, ну да как-то все привыкают, тем более, что и правда, водители в екб весьма аккуратны. вот только сдать жи нада!!! оттого и психую. мне надо, чтоб инспектор засчитал. потом можно хоть оленем, хоть мудаком быть, жизнь научит ездить.

с драным сараем я боюсь не сладить (ремонтировать его и все прочее, тем более зимой), хотя как летний вариант в гараже простаивает шестерка с битым задом, года три назад была на ходу. спасибо за идею.

URL
2015-12-13 в 23:06 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Mervej, шестерка с битым задом почти идеальное драное ведро! Круче только ГАЗ 31029 или 3110 ;)))) запчасти дешевые, чинится на коленке, шмякнуть не жалко - то, что надо.
Сладить не сложно - какая разница, зимой или летом? Просто ставь на нее хорошую зимнюю резину, отрегулируй ходовую и бери с собой телефон друга, который в теме. Через какое-то время сама разберешься.

2015-12-13 в 23:17 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
Kelin, зимой это ведро не заводится))) ломается раз в долгую поездку. вот сломается оно у черта на рогах - и что я буду с ним делать? а оно сломается - верняк. оно и бензина жрет как какой-нить хаммер, и на ремонт уже потрачено дважды как оно стоило... да и зимой ни в какую не едет, замерзает уже при -10-15, стоит, не заводится. зря только зимнюю резину покупали. летом попробую завести ее, а зимой и думать нечего, она промерзла уже насквозь, даже до сервиса не докатить((( она ж почти моя ровесница.
пока на матизе поезжу, тоже не роллс-ройс. но сначала сдать. без заветной карточки мне хоть газ, хоть гелендваген - все без толку.

URL
2015-12-13 в 23:34 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Mervej, матиз тоже тема хорошая, только если он автоматный - не лазь на горки.
И все у тебя получится, не переживай. Водить - дело нехитрое.

2015-12-14 в 00:33 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
Kelin, на автоматный мне бабла жаль пока что. оно и к лучшему - где тут места без горок найдешь)
спасибо, я стараюсь верить, что получится. однажды обязательно.

URL
   

Выше и Дальше!

главная